В Интернете широко распространены крипипасты - коротенькие истории, призванные шокировать или напугать читателя. Все в детстве сидели у костра и рассказывали друг другу жуткие истории? Крипипаста - это то же самое, только в Интернете. Перед вами - десять самых интересных таких историй, иногда пугающих, но чаще глупых. Только на ночь не читайте - на всякий случай.

1. 1999
Известная как просто «1999», эта история - одна из самых реалистичных и леденящих кровь городских интернет-легенд. Главный герой истории - канадский блоггер по имени Эллиот, пытавшийся разгадать тайну загадочного телеканала, который он смотрел в 1999-м году. Слишком уж схематичными были передачи, так что Эллиот каким-то образом понял, что канал, скорее всего, находится в ведении местного головореза.

Эллиот продолжал искать информацию и в итоге узнал, что владелец телеканала заманивает в свой дом детей, чтобы принести их в жертву. Также Эллиот понял, что этот псих не только пытает и убивает детей, но и носит костюм медведя и называет себя «Мистер Медведь».

На загадочном телеканале шли всего несколько шоу, работал он с четырёх до девяти утра. Первое шоу называлось «Буби» - героями в нём были живые руки на каком-то дешёвом столе. Главного героя (руку) звали Буби, она была в каждом эпизоде. Однако с течением времени эпизоды становились всё более и более странными.

Во время эпизода под названием «Игра с ножницами» Буби держала ножницы, а другая рука, поменьше, дёргалась так, как будто её держат тут насильно. Затем Буби несколько раз ударила вторую руку ножницами, и в это время послышался приглушенный детский крик. В конечном итоге ножницы добрались до кости, и раздался ужасный хруст. Больше Эллиот эпизодов с участием Буби не видел.

Затем шёл «Подвал мистера Медведя», где показывали одетого как мистер Медведь психа. Что там на самом деле происходило на экране, мы описывать не будем - слишком много кровавых подробностей. Найти истории в Интернете просто, так что вы можете сделать это сами, если посчитаете нужным.

В конце концов, в этот беспредел вмешалась полиция, и садистский телеканал закрылся навсегда.
Эллиот, кстати, странный парень - вы бы стали такое смотреть?

2. Свечная бухта
История появилась в ветке одного форума, на котором говорили о старом детском шоу 1970-х годов. В нём была девочка, воображавшая, что дружит с пиратами. Шоу было несколько противоречивым, так как на протяжении одного эпизода все персонажи кричали, не останавливаясь.

Всё, что они делали - это стояли на месте и кричали весь эпизод, а маленькая девочка в это время плакала. Разные люди в своих комментариях рассказывали о том, что помнят это, и стало ясно, что в «милом» низкобюджетном шоу есть нечто тёмное и тревожное.

В последних комментариях ясно говорилось, что шоу было куда более зловещим, чем сохранила детская память. Главный злодей шоу, скелет по имени «Кожник», выделялся на фоне остальных. Судя по всему, его рот скользил вперёд-назад, а не вверх-вниз, как это обычно бывает. Комментатор даже вспомнил, что когда девочка спросила, почему у него такой странный рот, тот посмотрел прямо в камеру и ответил: «Для того чтобы жевать твою кожу».

Другой комментатор усомнился в том, что шоу вообще было, и спросил мать, помнит ли она о детской передаче 1970-х годов под названием «Свечная бухта». Та была искренне удивлена, что он об этом вспомнил. Судя по всему, он спросил, идёт ли передача до сих пор, и попытался настроить телевизор на нужный канал. Тогда воздух в комнате стал спёртым и оставался таким на протяжении 30-ти минут.

3. Грабли
В 2003-м году на северо-востоке США произошел инцидент с участием странного человекообразного существа, который привлек большое внимание местных СМИ. После этого большинство письменных свидетельств о происшедшем загадочным образом исчезли с веб-страниц, а люди стали видеть существо чаще. Странно то, что люди реагировали на него по-разному - от приступов панического страха до почти детского любопытства.

Существо продолжало появляться, и тогда на него началась охота - надо ведь, в конце концов, узнать, кто или что это. Наконец, в 2006-м году, работавшие вместе исследователи сделали пугающее открытие - раскопали почти два десятка документов, датируемых XII-м веком, и во всех говорилось о появлении существа под названием «Грабли».
Одно из самых впечатляющих его появлений описала некая женщина. Дело было так.
Посреди ночи женщина неожиданно проснулась и случайно разбудила мужа. Она извинилась, и муж повернулся, чтобы взглянуть на неё. Он задыхался от страха и обнял жену - его явно очень сильно что-то напугало. В изножье постели сидело, то и дело отворачиваясь от них, то самое печально известное существо, похожее на большую лысую собаку.

Глаза супругов ещё не привыкли к темноте. Существо же вскочило и уселось менее чем в 30-ти см от лица мужа. Некоторое время оно смотрело на него, а затем рвануло к детской. Перепуганные супруги сразу бросились за ним, но было поздно: их дочь лежала в своей кроватке вся в крови и умирала. Её последние слова: «Это был Грабли».
Грабли исчез так же внезапно, как и появился. Больше его никто никогда не видел.

4. Куда попадают плохие дети
В этой крипипасте рассказывается о фотографе, решившем узнать информацию о старой детской телепередаче, которую он смотрел ребёнком во время войны в Ливане. Всё, что он помнил - это то, что в получасовом шоу были графические образы и тактика запугивания - видимо, так детей старались удержать от неправильного поведения.

По мнению фотографа, шоу было попыткой СМИ держать детей под контролем - в каждом эпизоде то и дело говорилось, что «плохие дети поздно ложатся спать» и «плохие дети воруют из холодильника еду по ночам», и что так делать нельзя.

Фотограф вспомнил, что в каждом эпизоде была завершающая сцена, каждый раз одна и та же - в кадре медленно росла старая ржавая железная дверь, и, по мере приближения камеры к двери становилось слышно, как кто-то кричит. Чем ближе к двери была камера, тем громче и отчетливее становились крики. А потом появлялась надпись: «Вот куда попадают плохие дети» - это означало конец эпизода.

Фотограф сумел разыскать студию, где снимали шоу. Хотя место, похоже, было давно заброшено, злополучная ржавая дверь из детства всё ещё была там. За дверью обнаружилась маленькая комната со следами крови, кала и костями. Но больше всего фотографа напугал висящий посреди комнаты микрофон.

5. Замочная скважина
Это легенда о человеке, который на несколько ночей остановился в одном отеле. Когда он получал ключи от номера, женщина за стойкой предупредила его, что по дороге к его комнате есть дверь без номера. Она пояснила, что комната заперта, там хранятся всякие вещи, и он ни в коем случае не должен туда ходить или даже заглядывать внутрь. Заинтригованный человек пошёл прямо в свою комнату и вопросов задавать не стал.

Ко второй ночи любопытство взяло верх. Он попытался повернуть ручки на двери без номера, и понял, что дверь закрыта, как женщина и говорила. Но наш герой не собирался сдаваться так легко - он заглянул в замочную скважину. За дверью был номер, очень похожий на его собственный. А в углу напротив двери стояла женщина с очень светлой кожей, прислонив голову к стене. Смущённый мужчина вернулся к себе в комнату, но на третий день решил заглянуть в замочную скважину ещё раз.

На этот раз всё, что он увидел - это красный цвет. Просто глубокий, насыщенный красный цвет. Возможно, женщина в комнате поняла, что кто-то за ней подглядывал, и чем-то заткнула замочную скважину.

Наш герой решил спросить обо всём этом женщину у стойки. Та вздохнула и спросила, смотрел ли он в замочную скважину. Он ответил, что да, смотрел, и тогда хозяйка отеля рассказала ему всё: много лет назад муж в том самом номере убил свою жену, и теперь её призрак его ищет. Говорят, что сам призрак очень бледный, почти белый, но его глаза - красные, как кровь.

6. Статуя ангела
Эта история о супругах, которые захотели ночью уйти из дома и повеселиться. У них были дети, так что они решили вызвать няню, которая уже не раз приглядывала за детьми. Когда няня пришла, дети уже спали, так что она решила посмотреть телевизор.

В доме, к сожалению, был только один телевизор в супружеской спальне, и няня позвонила работодателям, чтобы спросить, может ли она посмотреть его там. Те разрешили, но потом няня позвонила ещё раз и спросила, можно ли чем-то закрыть статую ангела, потому что она очень её нервирует. Услышав это, отец ненадолго замолчал, а затем велел няне немедленно вывести детей из дома и вызвать полицию, потому что никакой статуи ангела у них не было.
Когда полиция прибыла, няня и дети были найдены мёртвыми в луже крови. Статуя исчезла.

7. Грифтер
«Грифтер» - это страшная интернет-легенда, впервые появившаяся в 2009-м году. Она рассказывает о видеоролике, по-видимому, настолько ужасном, что он пугает или вгоняет в истерику всякого, кто его посмотрит. Судя по всему, в ролике есть умирающие дети, мучительные крики и трупы крупным планом.

«Грифтер» и правда ужасен - да-да, клип существует. К счастью, кадры ненастоящие: создатель легенды в 2009-м году признался, что так называемые «документальные кадры» он позаимствовал из фильма «Полено».
И хотя большинство людей теперь знают, что это обман, «Грифтер» по-прежнему остаётся страшной историей, которую не стыдно рассказать у костра. Некоторые зрители даже попытались расположить кадры из видеоролика в хронологическом порядке, чтобы он казался как можно более реалистичным.

8. SCP Foundation
«Особые условия содержания», она же «SCP Foundation» - это вымышленная организация с тёмным прошлым, впервые появившаяся в 2007-м году. В Фонде якобы состоит множество врачей, исследователей и агентов, цель которых - понять и составить полный каталог аномальных существ. И, конечно же, Фонд «делает всё возможное, чтобы материалы не попали в чужие руки и во внешний мир». А для исследования всяких аномальных бяк Фонд ставит эксперименты на заключённых-смертниках.

Всё началось с существа под кодовым названием «SCP-173», оно описывается как статуя с окровавленным лицом и короткими конечностями. Было установлено, что существо не способно двигаться, пока на него смотрят, но как только зрительный контакт нарушается, тварь немедленно убивает жертву - ломает ему шею. Ну, чтобы от него не отводили взгляда, наверное.

SCP-682
Другой пример - «SCP-682»: говорят, это похожее на рептилию существо, которое невозможно убить. Оно, кстати, наиболее популярно на вики «SCP».

9. Убийца Джефф
Джефф был маленьким мальчиком. Его семья переехала в новый дом, и на следующий же день после переезда его пригласили на день рождения соседа. Он решил взять с собой своего брата Лю.

Когда Джефф и Лю ждали на остановке автобус, на них напали трое подростков. Джефф успешно победил и оставил нападавших валяться на улице со сломанными руками и ножевыми ранениями. А потом Джефф понял, что наивысшее наслаждение для него - это причинять боль другим. Это чувство было с ним всегда, но становилось сильнее, когда его кто-то злил.
Вскоре после этого случая мать Джеффа проснулась ночью из-за криков, доносящихся из ванной комнаты. Она вошла туда и обнаружила Джеффа, вырезающего бритвой на своих щеках вечную улыбку. Также ему удалось отрезать себе веки, чтобы никогда не спать. Поняв, что сын сошёл с ума, она побежала в спальню, чтобы разбудить мужа, но дорогу ей заступил Джефф с ножом в руке. Последнее, что она услышала, было: «Мамочка, ты солгала».
Джефф убил обоих родителей - остался только брат. Лю проснулся, когда услышал раздававшиеся из родительской спальни приглушённые звуки. Когда всё затихло, мальчик снова попытался заснуть, но не мог избавиться от ощущения, что за ним кто-то наблюдает. Вдруг чья-то рука зажала ему рот, и он почувствовал, как в живот погружается лезвие. Лю попытался было вырваться, но было поздно. «Тшшш, - сказал Джефф, - тебе просто надо поспать».
Больше Джеффа никто никогда не видел, но легенда гласит, что он всё ещё в доме - ждёт следующую жертву.

Однажды я возвращалась домой после тренировки.Время было позднее,поэтому на улице было темно.Но мне пофигу,я решила пройтись пешком.На улице не было ни души,но мне казалось,что за мной следят.Я все таки решила обернуться и меня резко кто-то вырубил.Очнулась я в каком-то подвале.Я лежала на диване,а надо мной стояла,вы не поверите,вся моя любимая крипипаста.От неожиданности я заорала.
-Эй смотрите,она очнулась!Как тебя зовут?-спросил Бен
-Лера.Что я здесь делаю?- спросила я.
-Мы за тобой следили и думаем,что ты можешь с нами остаться.-сказал Слендер.
-Серьезно?Ты так думаешь?Она ни на что не годна!-буркнул кто-то из крипипастеров.
Это был Джефф Убийца.
-Эй Джефф прекрати,посмотрим сможет ли она убивать?-сказала Клокворк
-А стоит ли?Она не сможет!-дерзко ответил Джеф
-А может хватит?Я вообще-то все слышу!-возмутилась я.
Бен кинул передо мной еще живую жертву.
-Ну посмотрим сможешь ли ты убивать,- сказал Сленди.
Мне дали нож и стали смотреть,как я убиваю.Сначала я порезала вены,но не глубоко,а так,что бы кровь вытекала медленно.Потом я вырезала на спине у парня слово dead,что означает ты мертв.После этого я встала и со всей дури швырнула нож в жертву и он вонзился в горло.
-Что ж не плохо,-сказал Сленди.-Ты будешь жить на третьем этаже.
-Хорошо,-сказала я.
Я пошла наверх в комнату,уставшая я грохнулась на кровать и заснула.Меня разбудил Безглазый Джек.
-Пойдем,а то на ужин опоздаешь.
-Хорошо,я сейчас спущусь.
Я расчесалась и спустилась вниз.За столом сидела вся крипипаста.
-Садись с нами.-сказали Бен и Безглазый Джек.
-Хорошо.
Я поела и вернулась в комнату.На моей кровати лежал Джефф.
-Эй ты че здесь делаешь?-крикнула я.
-Меня к тебе пересилили.-сказал Джефф
-Ну окай.
Я села на пол и уснула.Проснулась я от того,что кто-то меня прижал к себе.Это был Джефф.
-Эй,ты че охренел?-закричала я.
Джефф проснулся и прикрыл мне рот.
-Успокойся...
Он навис надо мной.
-Я пойду вниз,ты тоже спускайся,вещи в тумбочке.
-Ты меня че еще и раздел?
Джефф не услышал.Я накрасилась оделась и спустилась вниз.
-Садись со мной,-сказал Джефф.
-Ну хорошо.
Я села с Джефом.После того как все поели,я поднялась на верх и тут на меня налетела Нина.
-Он мой и только мой.Не смей к нему клеиться.
-Я и не собиралась,-пофигистическим тоном сказала я.

Когда я пришла в комнату на кровати лежала записка:"Приходи к пруду к 22:30".
-Хм,кто бы это мог быть....
Потом я пошла к Клоки.(Да,да,да я уже со всеми подружилась.)Мы с ней прекрасно повели время,на часах было 19:50 и я пошла в комнату.Вот я уже поднялась на верх,как тут передо мной появляется Бен. Ничего не сказав,он целует меня и исчезает..Я зашла в комнату и легла на кровать.
-Вставай.
Меня разбудил Бен,он сказал,что я проспала ужин.
-Блин,вот я как всегда..
-Ничего,вот тебе вафли.
Он протянул мне вафли.
-Спасибо.-сказала я и поцеловала его в щеку.
Он смутился и ушел.Я поела.На часах было 22:15.
-Я же опоздаю сейчас.
Я оделась и быстро побежала к пруду.
-Я думал ты не придешь.
Я обернулась,это был Джефф.Не дожидаясь ответа,он поцеловал меня.
-Ну,а я пришла.-смутившись сказала я.
-Пойдем..
Он взял меня на руки и понес к берегу.Это было чудесно. Мы с Джеффом поговорили.
-Ну что ж пора домой.-сказал Джефф и снова взял меня на руки.
Я не заметила,как я уже была дома,а Джефф скрылся.
-Ну и где ты была?-спросила Нина(Сьюха)
-Не твое дело!
-Ты че офигела?
Сьюха накинулась на меня и порезала руки.Я закричала и на крик прибежали Бен,Безглазый Джек и Слендер.
-Нина,ты че творишь?-крикнул Слендер,-всю неделю ты будешь готовить и убирать.Ты наказана.
-Я еще доберусь до тебя!
Я тихо плакала,смотря на свои порезанные руки.
-Слендер тут надо зашить!-сказал Бен.
-Не....не...не..не надо.-захлебываясь сказала я.
-Держи ее Бен.Я сейчас приду.-сказал Сленди...
Слендер пришел и начал зашивать мне раны,я не выдержала и потеряла сознание..Когда я очнулась,надо мной сидел Бен и Джефф...
-Она очнулась,-заорал Джефф,-оставь нас.
Бен ушел.Джефф поцеловал меня и сказал:
-Пошли позавтракаем.
-Хорошо.
-Оденься и пойдем,я жду за дверью..
Джефф вышел,я накрасилась,оделась и вышла. Джефф взял меня на руки и понес вниз.Все уже позавтракали,но остались наши порции.
-Я попросил чтоб Слендер оставил нам порции.
-Спасибо.
Мы поели. Джефф куда-то ушел,а я ушла в комнату.Когда я зашла в комнату я закричала от радости.Прибежал Бен,Нина и Безглазик. Причиной моей радости был мишка,а рядом записка:"Сегодня в подвале в 18:50,твой Джефф Убийца."Нина пришла в ярость и ушла.А я легла спать..Когда я проснулась,мне пора было спускаться в подвал.Там был Джефф. Он взял меня на руки и положи на кровать...
-Я тебя лю..лю..люблю и поцеловал.
Он немного смутился,но потом он начал меня целовать в шею,в губы,в щеки и потихоньку стягивал одежду.У нас была бессонная ночь,по утро заснула в его объятьях.....

Меня зовут Джесси Роберт.Мне 15 лет.Мы с родителями часто переезжали из-за того,что по неизвестной причине.И вот,очередной раз папа вошёл в комнату и сказал:-Знаю,для вас это уже не новость,но мы переезжаем.Но на этот раз мы переедем в лес.Я было опечалена и в тоже время я обрадовалась.Ведь мы никогда не жили в лесу.Весь следующий день мы упаковывали вещи.Когда мы собрались мы сразу сели в машину и уехали.Мы заехали в лес.Ехали мы ещё примерно около часа.Всё это время я слышала лёгкое посвистывание.Всем уже хотелось спать.Но вот мы приехали.Приехали мы к красивому дому,но ночью он казался мрачен.Мы все вышли из машины и зашли в дом.Везде горел свет.Тут папа сказал:-Ну вот мы и дома!Вещи нам было переносить щас лень,и мы решили перенести их утром.Мы легли спать на большой матрас и примерно через 10 минут все уснули.Но вдруг ночью я проснулась.На матрасе я лежала уже одна.Так-как мы только переехали я ещё не запомнила очертания дома.Но эта комната в которой я лежала воняла кровью.Я быстро вскочила,но чьи-то руки опустили меня обратно на подушку.Я увидела мальчика моего возраста.Но это было не похожое на человека.У него был разрезан рот до ушей и глаза без век обведённые вокруг чёрной тушью.Он сказал:-Иди спать.И тут я проснулась когда уже было светло.Было утро.Мама и папа переносили вещи в дом.Они увидели,что я проснулась и сказали:-с добрым утром!Я сказала:-С добрым.Я пойду прогуляюсь.Родители неохотно разрешили мне идти.Я оделась и пошла осмотреть лес.Я сторалась не уходить далеко от дома но тут я увидела очень далеко,как кто-то мне махал рукой.Это был кто-то невысокого роста.Я побежала туда.Там стояла девочка лет 8.Она была в розовом платье и вся в крови.Я удивилась,хотела уже бежать обратно рассказать родителям,но кто-то взял меня за руку.Это был тот мальчик из сна.Он держал меня за руку и я почувствовала боль.Он вкалывалал мне что-то в руку(снотворное) и я уснула.Я проснулась и увидела.что я была в светлой комнате и звуки,как будто кто-то что-то готовил.Я зделала вид,что сплю и слушала.Я слышала,что говорила какая то девушка вроде моего возраста:-Вот нафиг ты её вырубил.Мог оставить её там!Я сразу поняла,что тот мальчик который мне вколол снотворное говорил:-Тогда бы она рассказала всё своим родителям и вызвали бы полицию!Та девушка сказала:-Надо было следить за Салли!он:-Ну...Да...я... И я услышал,что кто то шёл ко мне.Я заорала и услышала крик ещё громче и я открыла глаза.Я увидела такую картину:у плиты стоял человек метра 3 ростом и смотрел на меня,девушку у которой были в левом от неё глазу часы с разрезанной до ушей улыбкой,она явно была испугана.Ещё там был,как я и предпологала тот мальчик из сна,но он явно был напуган больше всех.В руках он держал нож.Наверное,когда он шёл ко мне он хотел меня убить.Он закричал: Блин!!!В это время девушка начала смеяться,во всю мочь.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Статья «Группы смерти» о детских самоубийствах, собравшая на сайте «Новой газеты» почти полтора миллиона просмотров, получила море критики. Одни обвиняли журналистов в непрофессионализме, другие ставили в упрек то, что автор не до конца разобралась в интернет-мемах и символах, наделив их чуть ли не мистическим значением.

Знаток глубин интернета журналист Игорь Антоновский рассказал, когда же на самом деле появились «киты» и суицидальная эстетика в сети, что изначально стоит за мемами «Ня, пока» и «4:20» и почему статья «Новой газеты» - это возрождение жанра крипипасты.

В мае 2016 года крипипаста, пройдя длинный жизненный цикл в 20 лет, вернулась на свою исходную точку, из которой она пришла, - в желтую журналистику.

Введенные в 2010 году репосты позволяли информации распространяться быстрее, длинные легенды с форумов сокращались до картинок-мемов, своеобразно иконизировались, делая обладающих информацией о происхождении таких мемов кругом избранных, врубающихся. Пришедшие с LiveInternet суицидальные гуру сохраняли «ВК» свою анонимность, при этом функционал позволял им говорить со своей паствой напрямую. Часто такие персонажи, прикидываясь психологами, начинали попросту шантажировать жертв, выведав их психологические проблемы и грозясь их распространением, вымогали интимные фотографии или давали унизительные задания (челенджи). Именно во «ВКонтакте» шок-контент крипипаст, двачерские мемы и суицидальная пошлость «Лирушечки» сплелись в своеобразный комок. Но произошло это не сейчас, а пять лет назад.

Например, в сообществе «Я Сарт Мне *****» (сокращенно «ЯСМП») генерировался шок-контент и царила особая атмосфера причастности к чему-то тайному. Сюда могли запросто скинуть переписку с доведенными до суицида школьницами, их интимные фотографии, полученные при помощи шантажа. Свастики и иврит встречались в этом паблике с сатанизмом и аниме, а самые безобидные мемы преломлялись в нечто загадочное и таинственное.

Именно во «ВКонтакте» шок-контент крипипаст, двачерские мемы и суицидальная пошлость «Лирушечки» сплелись в своеобразный комок. Но произошло это не сейчас, а пять лет назад

Эстетика «ЯСМП» - паблика, неоднократно закрываемого самой администрацией «ВК», - очевидно, послужила главным источником вдохновения для сообществ из рассказанной Мурсалиевой истории. Использование мема «4:20» (изначально означающего употребление наркотиков в соответствующее время) в мистическом смысле, фраза иконизированной девочки Рины «Ня, пока», Тихий дом (крипипаста о глубоком интернете, куда можно попасть случайно, что-то вроде интернет Ultima Thule) - подобный коктейль был крайне типичен еще в самом начале 2010-х. Гот- и эмо-культуру сменила культура клауд-рэпа, которую в русской версии также вдохновляло всё вышеперечисленное. Мрачная, депрессивная музыка, организующая собственную систему координат, именно она стала последним элементом во вселенной «китов». Именно под клауд-рэп монтировал свои видео, близкие по эстетике к тем самым проклятым, Мирон Сетх.

Во имя хайпа

На вопросы «Ради чего всё это?» и «Кто за этим стоит?», возникающие после прочтения статьи Мурсалиевой, проще всего ответить, если понимаешь значение слова «хайп». Создать хайп - значит создать движение в интернете, заявить о себе, сделать так, чтобы о твоем контенте узнали как можно больше людей. Сам хэштег #f57 был когда-то создан исследователями темного хайпа и запущен в качестве игры-легенды, одной из тех, что появились после таинственной кстовской истории 2001 года.

Хайп - то, что создала вокруг существовавшей всегда трагичной истории сама Мурсалиева, теперь, когда об этом заговорили, кажется, все.
Хайп - это чувство, которое испытываешь, когда твою крипипасту читают десятки тысяч людей, ее пугаются, ее боятся.
Хайп - то, что объединяет в данный момент Галину Мурсалиеву и Филиппа Лиса с Мироном Сетхом: они вместе написали эту историю, создали вокруг нее хайп. Хапнули хайпа. Подняли хайп.

Интернету плевать на наши цели - он лишь средство. Никто не знает, сколько подростков проникнется суицидальной эстетикой после статьи Мурсалиевой или сколько родителей после этой статьи ужесточат контроль за своими детьми, тем самым подтолкнув их еще ближе к краю крыши.

Все, кто писал крипипасты, клеил видео, делился своими суицидальными переживаниями, все, кто находил себе жертв среди психически нестабильных девочек и кто потом писал статьи по мотивам этого скандала, - они хотели одного. Хайпа. И бездушный интернет давал им его.

Я сама не уверена, реальна ли эта история, но мне ее рассказала подруга моей двоюродной сестры.
Дальше c ее слов.
***
Я, как знаете, увлекаюсь крипипастой. Я обожала перед сном читать про убийц, но я особо не верила в них. Просто нравилось читать.
Однажды в темный вечер я, как всегда, сидела за компьютером, а мои родители собирались в ночную смену. Когда они ушли, я хотела, как обычно, посидеть до часу ночи и лечь спать. Но тут я, как нарочно, наткнулась на способ вызвать Слендермена (Тонкого человека) и решила попробовать. Я тогда не думала что, все так выйдет. Я сделала все, как положено: вышла в подъезд (я жила в многоэтажке), нарисовала пять рисунков, расклеила их, подождала на верхнем этаже. Единственное, что я сделала неправильно - это я уже потом поняла, но это было не очень важно - я нарисовала карту на 4 рисунке, а надо было настоящую. Потом спустилась на первый этаж и с ужасом поняла, что они изменились, как надо. К дереву была нарисована виселица, у лица пропали нос, рот, глаза. Мое изображение пропало, а карта была закрашена. Я дрожащей рукой нажала на 5 этаж и стала осматривать рисунок с многоэтажкой. Черный крест был. Но не на 5 этаже как я боялась, а на 12. Но я оказалась в ловушке. Я как раз жила на 12 этаже. Но я не стала сдаваться. Я решила поехать на 1 этаж и быстро добежать до круглосуточного магазинчика. Я зашла в лифт и нажала на 1 этаж. Тогда у меня мозгов не хватило пешком спуститься. Ну и лифт, к моему ужасу, поехал не вниз, а вверх. Я поняла, что лифт везет меня к Сленди, а если он доедет, значит, п****ц мне.
Я стала долбить по кнопкам, но лифт продолжал ехать выше и выше. Уже был 9 этаж. Три этажа до моей смерти...
Надо было срочно что-то делать. И тут я придумала. Я забыла сказать, что взяла с собой биту, как отличительный знак. И я стала расфигачивать кнопки битой. Но этот лифт никак не останавливался. Но, наконец, на 11 этаже лифт резко дернулся и затих. Все вокруг заискрилось и погасло.
Я с облегчением села на пол.
Но тут...
БАЦ... БАЦ... БАЦ....
Кто-то, вернее, что-то долбило верх лифта.
Слендер...
Он, наверное, пробил бы, но тут в подъезде послышались чьи-то голоса.
- Спасите! Я застряла в лифте! - заорала я.
К счастью, лифт остановился ровно на 11 этаже, и меня смогли быстро спасти, открыв двери руками.
Я попросила своих, хоть и немного пьяных, но соседей проводить до квартиры. Но, как только я зашла в квартиру, закрыла дверь и занавесила окна, то до меня дошло, ЧТО ВСЕ-ТАКИ СЛУЧИЛОСЬ! И я поняла, что Слендер меня ищет. От раздумий меня отвлекло какое то движение за окном. Я посмотрела и....

Продолжение следует...

Новость отредактировал Арника - 5-04-2014, 19:18